Возврат и обмен товара

В случае если полученный товар оказался не надлежащего качества, вследствие производственного брака*, Вы вправе отказаться от доставленного товара: произвести обмен/возврат на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.
* Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании (на фотографии) на сайте, не являются браком и обмену или возврату не подлежат.
** Дефекты, возникшие в процессе примерки: затяжки, зацепки, грязь (н-р помада), вырванные замки – не являются браком и обмену или возврату не подлежат.

Пожалуйста, соблюдайте условия использования и ухода за одеждой в процессе эксплуатации.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара:

  1. Напишите письмо в произвольной форме на e-mail Вашего менеджера, в теме письма указывается: «Претензия по качеству товара». В письме просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и приложите фото дефекта.
  2. К письму так же приложите документ (счет или скан ТОР-12) по которому был приобретен товар, для выявления стоимости на момент приобретения.
  3. Отправка брака может быть осуществлена только после согласования с менеджером* нашей компании и подтверждения факта наличия брака. *Несанкционированная отправка брака, без согласования с менеджером нашей компании, рассмотрению о приеме возврата не подлежит. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляться не будет.